• Гарантии

Гарантии

На все рабочие станции, компьютеры и сервера продаваемые в нашем магазине, предоставляется гарантия. Срок гарантии на рабочие станции, серверы и ПК, составляет 24 мес. Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается сервисным центром и предоставляеться в полном обьеме. В случаи выхода с строя одного с компонентов рабочей станции или сервера, производиться полная замена комплектующего.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон (Гарантия). Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится перед отправкой товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

ГАРАНТИЯ

Гарантия на рабочие станции, серверы и компьютеры 24 мес.

СЕРВИС

В случаи выхода из строя рабочего модуля замена комплектующих в гарантийный строк.

ДОСТАВКА

Доставка в сервисный центр за счет компании.

РЕМОНТ

Ремонт гарантийного оборудования 2-14 дней.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих пунктов:

01

наличия гарантийного литса и чека с печатью Компании, разборчиво указанными датой его продажи;

02

отсутствия повреждения гарантийной пломбы и серийного номера (в случае их наличия на Изделии); отсутсвия механических и физических повреждений изделия (вмятин, царапин, трещин и тд.)

03

подробным и четким описанием неисправности;

04

полной комплектации согласно гарантийному листу.

Гарантия не предоставляется, в случаи :

  • - завершение срока гарантийного обслуживания Товара;
  • - наличия механических и физических повреждений (сколы, трещины, царапины);
  • - самостоятельного изменения конфигурации без уведомления продавца Компании (интернет магазина);
  • - поломки товара из-за попадания внутрь посторонних предметов (посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и тд.);
  • - выполнения самостоятельного ремонта или привлечения посторонних сервисных центров к ремонту;
  • - внесение самостоятельных изменений в конструкцию или комплектацию Товара (пайка, самовольная замена модулей, и т.п.);
  • - повреждения Товара в результате неправильной транспортировки;
  • - неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети;
  • - некорректных настроек BIOS и всех последующих повреждениях, вызванных такими настройками. (Если пользователем был испорченный или стертый BIOS, то он - гарантийном восстановлению не подлежит);