• Гарантии

Гарантии

На все рабочие станции, компьютеры и сервера продаваемые в нашем магазине, предоставляется гарантия. Срок гарантии на рабочие станции, серверы и ПК, составляет 24 мес. Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается сервисным центром и предоставляеться в полном обьеме. В случаи выхода с строя одного с компонентов рабочей станции или сервера, производиться полная замена комплектующего.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон (Гарантия). Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится перед отправкой товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

ГАРАНТИЯ

Гарантия на рабочие станции, серверы и компьютеры 24 мес.

СЕРВИС

В случаи выхода из строя рабочего модуля замена комплектующих в гарантийный строк.

ДОСТАВКА

Доставка в сервисный центр за счет компании.

РЕМОНТ

Ремонт гарантийного оборудования 2-14 дней.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих пунктов:

01

наличия гарантийного листа и чека с печатью Компании, разборчиво указанными датой его продажи;

02

отсутствия повреждения гарантийной пломбы и серийного номера (в случае их наличия на Изделии); отсутсвия механических и физических повреждений изделия (вмятин, царапин, трещин и тд.)

03

подробным и четким описанием неисправности;

04

полной комплектации согласно гарантийному листу.

Гарантия не предоставляется, в случаи :

  • - завершение срока гарантийного обслуживания Товара;
  • - наличия механических и физических повреждений (сколы, трещины, царапины);
  • - самостоятельного изменения конфигурации без уведомления продавца Компании (интернет магазина);
  • - поломки товара из-за попадания внутрь посторонних предметов (посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и тд.);
  • - выполнения самостоятельного ремонта или привлечения посторонних сервисных центров к ремонту;
  • - внесение самостоятельных изменений в конструкцию или комплектацию Товара (пайка, самовольная замена модулей, и т.п.);
  • - повреждения Товара в результате неправильной транспортировки;
  • - неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети;
  • - некорректных настроек BIOS и всех последующих повреждениях, вызванных такими настройками. (Если пользователем был испорченный или стертый BIOS, то он - гарантийном восстановлению не подлежит);

Важно понимать, что гарантийные обязательства не распространяются: на программные продукты, поставляемые вместе с компьютером, на программные продукты, которые вы устанавливали самостоятельно, и на сохранность данных пользователя.

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть любой купленный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». В законе указаны права покупателя на возврат в следующем случае:

  • - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов пыли и т.д.
  • - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Другими словами, Вы как покупатель, имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.

Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался, не был подключен к сети, к товару не подключали другие устройста (Внешние жесткие диски, USB флеш накопители и другие устройства) и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Гарантийные обязательства не распространяются: на программные продукты, поставляемые вместе с компьютером, на программные продукты, которые вы устанавливали самостоятельно, и на сохранность данных пользователя.

Обменять или вернуть товар можно в офисе магазина Alfa Server, доставить товар до офиса вы можете любым удобным для вас способом. Возможна отправка до ближайшего отделения Новой Почты. Для возврата вам необходимо иметь товар, в том виде в котором он вам был отправлен и (при наличии) дополнительной комплектации к нему, гарантийный талон и накладную.